Как купить

Уважаемые клиенты мы предлагаем вам несколько способов оплаты услуг (путевки) и мы надеемся, что один из способов вам точно подойдет.

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard, WorldWide. Оплата производится в соответствии в договором. Для оплаты товара или услуг банковской картой при оформлении заказа на сайте smartcamp.ru  выберите Способ оплаты: банковской картой. После подтверждения заказа, наш менеджер пришлет на ваш электронный адрес СЧЕТ на оплату в виде формы заказа и ссылку на оплату. В присланном письме уже будут заполнены поля (ФИО, № заказа, электронная почта, телефон, наименование услуги, действителен до, сумма). При переходе по присланной ссылке, оплата заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице PayKeeper, где Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты:
  • тип карты
  • номер карты,
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код
  • Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам;
  • проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка;
  • Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки обращения могут поступать по электронной почте support@paykeeper.ru и по телефону +7(495)98-48-751 доб. 060 или с помощью интерактивной формы на сайте  https://paykeeper.ru/info/company/support/
  •